Лидерство в охране труда 2.0 : КИОУТ

Лидерство в охране труда 2.0

Самая эффективная программа по формированию осознанной
безопасности с учетом специфики вашего бизнеса.
Узнайте как командой выполнить "Цель 0".

Получить коммерческое предложение

75% практики и 25% теории

Осознанность —
ключ к формированию
безопасных условий труда

Согласно данным Международной ассоциации производителей нефти и газа за последние годы в 87% несчастных случаев основная причина — неправильное поведение работников
или халатность. В большинстве случаев жертвами становились работники старше 30 лет и, как правило, это работники подрядных организаций (75%). Большинство считают,
что в их компании такого точно не будет. Но любой
прецедент может привести к летальному исходу.

"Цель 0" результат командной работы

Во время обучения с помощью мотивационных роликов, групповых заданий, лекций и деловых игр мы научим каждого члена команды нести ответственность друг за друга
и осознанно подходить к вопросам безопасности.

Материалы курса разработаны с учетом
практического опыта наших специалистов

75% материалов курса практические задания.

После прохождения обучения вы:
1

На собственном примере осознаете
ответственность за обеспечение
безопасности труда.

2

Напишете или доработаете
политику безопасности,
с конкретными фактами и цифрами.

3

Узнаете основные постулаты,
которые формируют
безопасное поведение.

4

Повысите важность каждой ситуации
нарушения безопасности за счет
вовлечения в процесс обсуждения.

5

Повысите личную и командную
вовлеченность в создание
безопасных условий труда.

6

Проанализируете кейсы
неправильного определения
приоритетов.

Оставьте заявку и мы бесплатно проведем
оценку уровня культуры безопасности
в вашей компании по 32 критериям
Наши менеджеры свяжутся с вами и подробно расскажут о методологии проведения.
Кому будет
полезно

обучение:

Руководителям службы охраны труда,
главным инженерам, заместителям
и генеральным директорам.

Компаниям со штатом
более 500 человек

Компаниям, у которых есть
филиальная сеть.

Компаниям
производителям

Программа обучения
лидерство в охране труда 2.0
Шаг 1.
Осознанное
отношение

Ваша безопасность и возможность потерь

⁃ Инструктаж по безопасности
⁃ Сомнения руководителей, связанные с безопасным поведением
⁃ Личный опыт. Обсуждение в группах. Кейс «Молния»
⁃ Видео «Потери», «Страх по-прежнему рядом!»
⁃ Айсберг потерь. Прогнозирование последствий.

Шаг 2.
Осознанное
видение

Определение потенциальной опасности

⁃ Виды потенциальных опасностей
⁃ Пирамида травм. Видео-кейс

Смотреть пример видео-кейса

⁃ Комплексный метод определения потенциально опасных ситуаций «М.Ч.С.»
  (Место, человек, система)
⁃ В безопасности нет мелочей! «Торг здесь неуместен!»
⁃ Особенности зрения и восприятия
⁃ Психологические и физиологические аспекты влияния стресса на эффективность работы
⁃ Потенциально опасные состояния и поиск корневых причин
⁃ Управление эмоциями в стрессовых ситуациях

Шаг 3.
Осознанная
ответственность

Роль личной ответственности и вовлечённости

⁃ Поиск «крайнего» или «Кто виноват и что делать?»
⁃ «Зоны ответственности»
⁃ Ответственное Лидерство в обеспечении безопасности
⁃ Уровни вовлеченности
⁃ Роль каждого сотрудника в обеспечении безопасности
⁃ Формирование личного опыта и убеждений
⁃ Видео-кейс «Мой выбор»

Смотреть пример видео-кейса

Шаг 4.
Осознанное
действие

Ограничение потенциальных опасностей
в поведении

⁃ Возможности изменения отношения сотрудников к правилам безопасности
⁃ Обеспечение безопасных условий и работа с последствиями происшествий
⁃ Реактивное и Про-активное поведение
⁃ Алгоритмы действий при обнаружении опасной ситуации
⁃ Реакции людей на ограничения и правила
⁃ Внутренние и внешние ограничения
⁃ Видео «Живи безопасно!»

Шаг 5.
Осознанное
вовлечение

Формирование культуры безопасности

⁃ Развитие культуры безопасного поведения
⁃ Развитие культуры организации. Кривая Брэдли
⁃ Эффективность взаимодействия отделов
⁃ Способы объединения личных и корпоративных ценностей
⁃ Коммуникация на основе личных и корпоративных ценностей
⁃ Инструменты эффективной и безопасной коммуникации
⁃ Предоставление обратной связи по результатам проведения аудитов и проверок
⁃ Проведение собраний с коллективом. Корректирующие действия (согласование целей)
⁃ Формирование личного опыта и убеждений

Шаг 5+.
Осознанное
развитие

А что ещё я могу сделать для обеспечения безопасности?

Пример практического задания,
которое будет дано на обучение

Вы один из руководителей общества и во время обхода объекта заметили оператора, который намеревается начать ремонт насоса, установленного на технологическом трубопроводе. Вы выяснили, что на работы не оформлен наряда-допуск, на задвижке нет ни замка, ни бирки – задвижка явно открыта, однако не блокирована. Вы подходите к оператору и спрашиваете, почему он не имеет наряда-допуска и не блокировал технологическую линию. Оператор отвечает, что по заданию руководителя насос необходимо отремонтировать как можно скорее, чтобы не продлевать простой производства, а заполнение наряда и другие формальности могут занять до двух часов. Как Вы поступите?

Я поговорю с руководителем работника, чтобы
убедиться, что они оценили риск, и степень риска
достаточно низкая для начала работ оператором.

Я уточню, достаточно ли компетентен оператор,
чтобы работать без наряда-допуска – скорее
всего он знает, что делает.

Я запрошу, чтобы в существующие процедуры внесли
такие изменения, которые в будущем позволят
операторам выполнять срочный ремонт без
нарядов-допусков при определенных условиях.

Я лично буду присматривать за оператором,
чтобы работы были выполнены безопасно.

Я остановлю работу до тех пор, пока не будут
выполнены требования применимых процедур
и не разрешу работать до того, как будет оформлен
наряд-допуск и изолированы технологическая линия
и электропитание насоса, несмотря на негативные
последствия для производства.

Мне не нужны лишние проблемы,
и я просто уйду – пусть делают, что хотят.

проверить ответ
Авторы и спикеры — ведущие эксперты
с практическим опытом более 12 лет

Программа обучения разработана профессионалами с практическим опытом,
а не тренерами "по мотивации". За счёт этого все говорят на одном языке,
и материал в долгосрочной перспективе усваивается лучше.

Алексей Пешехонов

Образование

Высшее (техническая кибернетика)
MBA Moscow Business School
Московский Гештальт Институт
Профессиональные и бизнес-тренинги (Росcия, Великобритания)

Опыт

Тренерский стаж — 15 лет
Практический опыт работы в крупнейших FMCG компаниях
Проведено более 600 тренингов (3500 участников)
Ключевые клиенты: Unilever, Renault, Гуд Фуд, Jaguar, Landrover, Nestle

Алена Лысак

Директор департамента дополнительного профессионального
образования Клинского института охраны и условий труда
Генеральный директор Ассоциации «Эталон»

Образование

Сибирский государственный университет путей сообщения
Специальность «Безопасность технологических процессов
и производств»

Опыт

12 лет опыта в области охраны труда
С 2014 года обучила более 5 000 человек

получите КП
и узнайте стоимость
обучения для вас
Наши менеджеры свяжутся с вами
и отправят вам коммерческое предложение
Получить КП
Нам уже доверили обучение сотрудников
3000+ компаний